Размер:
AAA
Цвет: CC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Мой банк
Частным клиентам
Мобильное приложение
Корпоративным клиентам
Интернет-банкингPoytaxt Mobile Business
Курс валют
  • В обменном пункте
  • В приложении
  • В банкомате
ВалютаПокупкаПродажаЦБ РУз
USD
12780
12820
12786.98
EUR
13500
14500
13753.68
GBP
15000
18000
16497.76
JPY
60
100
83.03
CHF
13000
16000
14625.39
RUB
100
160
130.27
Данные от 07.11.2024 11:00:00
ВалютаПокупкаПродажаЦБ РУз
USD
12770
12820
12786.98
Данные от 07.11.2024 11:00:00
ВалютаПокупкаПродажаЦБ РУз
USD
12500
12820
12786.98
Данные от 07.11.2024 11:00:00
35
Дата обновления: 20 августа 2024, 12:52

Стратегия развития

Ключевые задачи банка
Последние 5 лет, в соответствии со "Стратегией реформирования банковской системы Республики Узбекистан на 2020-2025 годы", банк реализует процессы трансформации, особое внимание уделяя задачам, определенным в данной стратегии.
Image
Меню
Стратегическое направление и цели:

Формулирование четких стратегических направлений, которые определяют миссию, видение и ценности банка.

Клиентоориентированность:

Ориентированность на потребностях клиентов и предоставление инновационных продуктов и услуг, отвечающих современным тенденциям и спросу рынка. Это включает в себя улучшение качества обслуживания, персонализацию предложений и разработку удобных каналов взаимодействия с клиентами.

Технологическое развитие:

Инвестиции в современные технологии для оптимизации банковских процессов, улучшения качества обслуживания и создания цифровых продуктов. Это включает в себя разработку мобильных приложений, интернет-банкинга, аналитику данных и защиту информации.

Управление рисками:

Разработка и внедрение эффективной системы управления рисками для минимизации финансовых потерь и защиты интересов банка. Это включает в себя оценку и управление кредитными, операционными, репутационными и другими видами рисков.

Финансовая устойчивость:

Обеспечение достаточного уровня капитала, ликвидности и прибыли для поддержания финансовой устойчивости и способности банка к росту. Это включает в себя эффективное управление активами и пассивами, а также диверсификацию доходов.

Кадровый потенциал и обучение:

Привлечение и удержание высококвалифицированных сотрудников, обеспечивающих профессиональное обслуживание клиентов и успешное выполнение стратегических задач. Это включает в себя регулярное обучение и развитие персонала.

Развитие бизнеса:

Расширение клиентской базы и диверсификация доходов через развитие различных банковских сегментов, таких как розничный, корпоративный, инвестиционный и т.д. Это также может включать развитие новых рынков и географических зон.

Маркетинг и брендинг:

Создание сильного бренда и реализация эффективных маркетинговых стратегий для привлечения новых клиентов и укрепления позиций на рынке. Это включает в себя проведение рекламных кампаний, участие в мероприятиях и поддержание положительного имиджа.

Социальная ответственность:

Внедрение программ социальной ответственности, включая участие в благотворительных проектах, поддержку общественных и экологических инициатив, а также соблюдение принципов устойчивого развития.

Сотрудничество с регуляторами и соблюдение законодательства:

Сотрудничество с регуляторами и строгое соблюдение всех применимых законов и нормативных требований, чтобы обеспечить надежность и доверие со стороны клиентов и общества в целом.

Создание партнерских отношений:

Развивать стратегические партнерства с компаниями и осуществлять совместные проекты для расширения бизнеса и повышения конкурентоспособности. Эти партнерства могут включать в себя совместные программы лояльности, разработку новых финансовых продуктов и услуг, а также использование совместных технологических решений для улучшения клиентского опыта и операционной эффективности.

Онлайн платежи
Онлайн платежи
Онлайн платежи
Можно оплатить покупку на местах по HUMO PAY, QR‑коду.
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Онлайн-платежи
Онлайн-платежи
Онлайн-платежи
Можно оплатить покупку на местах по HUMO PAY, QR‑коду.
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Главная На карте
Контакты
Единый call-центр
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Телефон доверия
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Противодействие коррупции
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст!Powered by X