Размер:
AAA
Цвет: CC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Мой банк
Частным клиентам
Мобильное приложение
Корпоративным клиентам
Интернет-банкингPoytaxt Mobile Business
Курс валют
  • В обменном пункте
  • В приложении
  • В банкомате
ВалютаПокупкаПродажаЦБ РУз
USD
12960
13010
13003.95
EUR
13000
14000
13554.02
GBP
15000
18000
16243.23
JPY
60
100
84.45
CHF
13000
16000
14323.11
RUB
90
150
143.2
Данные от 14.02.2025 13:00:00
ВалютаПокупкаПродажаЦБ РУз
USD
12960
13010
13003.95
Данные от 14.02.2025 13:00:00
ВалютаПокупкаПродажаЦБ РУз
USD
12600
13010
13003.95
Данные от 14.02.2025 13:00:00

Отправить обращение

Виртуальная приёмная Председателя Правления АО "Пойтахт банк" Рахматова Хасана Уткировича.
Image
Меню
У вас есть нерешенные вопросы, жалобы или предложения по услугам АО "ПОЙТАХТ БАНК"?
Вы можете обратиться к Председателю Правления АО "ПОЙТАХТ БАНК".
(+998 71) 214-20-00
Вопросы, жалобы и предложения Председателю Правления АО "ПОЙТАХТ БАНК" можно направить по телефону: (+998 71) 214-20-00

Отправьте обращение

Проверка обращения

Выбрать дату в календаре

* поля обязательны для заполнения

Проверка обращения

Проверьте статус обращения
Если у вас уже есть заявление, введите в поле ниже его номер и нажмите на кнопку «Проверить», чтобы узнать статус заявления.

Публичная оферта


Уважаемые пользователи!

Вам предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно к Председателю Правления АО "ПОЙТАХТ БАНК". При этом, направляемое Вами обращение является официальным.


В связи с этим, просим Вас не забывать следующее:

  1. Если вы обращаетесь как физическое лицо вам необходимо указать фамилию (имя, отчество), сведения о месте жительства и изложена суть обращения. В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.

  2. Обратите внимание! Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.

  3. Также хотим напомнить, что Вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:

    • некорректность содержания сообщения (нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
    • текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.
    • отправка коммерческих предложений, приглашения на различные мероприятия, семинары и любая другая информация не связанной с банковской деятельностью. Подобную информацию вы можете отправить на почту

  4. Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Данные требования установлены исходя из действующего законодательства Республики Узбекистан.

Онлайн платежи
Онлайн платежи
Онлайн платежи
Можно оплатить покупку на местах по HUMO PAY, QR‑коду.
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Онлайн-платежи
Онлайн-платежи
Онлайн-платежи
Можно оплатить покупку на местах по HUMO PAY, QR‑коду.
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Главная На карте
Контакты
Единый call-центр
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Телефон доверия
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Противодействие коррупции
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст!Powered by X