Размер:
AAA
Цвет: CC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Мой банк
Частным клиентам
Мобильное приложение
Корпоративным клиентам
Интернет-банкингPoytaxt Mobile Business
Курс валют
  • В обменном пункте
  • В приложении
  • В банкомате
ВалютаПокупкаПродажаЦБ РУз
USD
12900
12940
12926.51
EUR
13500
14500
14092.48
GBP
15000
18000
16769.56
JPY
60
100
86.31
CHF
13000
16000
14715.97
RUB
90
160
156
Данные от 19.03.2025 09:00:00
ВалютаПокупкаПродажаЦБ РУз
USD
12900
12940
12926.51
Данные от 19.03.2025 09:00:00
ВалютаПокупкаПродажаЦБ РУз
USD
12600
12940
12926.51
Данные от 19.03.2025 09:00:00
Меню

Обращение к комплаенс-офицеру

Если Вам стало известно о коррупционном нарушении или случае конфликта интересов
Вы можете обратиться к комплаенс офицеру АО «ПОЙТАХТ БАНК».

Отправьте обращение

Проверка обращения


* поля обязательны для заполнения


Горячая линия:
+998 71 214-20-00
+998 71 214-20-07

Официальный телеграм-бот:
@anticor_poytaxtbank_bot

Конфиденциальность сообщений гарантируется!

Проверка обращения

Проверьте статус обращения
Если у вас уже есть заявление, введите в поле ниже его номер и нажмите на кнопку «Проверить», чтобы узнать статус заявления.

Публичная оферта


Уважаемые пользователи!

Вам предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно к комплаенс офицеру АО «ПОЙТАХТ БАНК». При этом, направляемое Вами обращение является официальным.


В связи с этим, просим Вас не забывать следующее:

  1. Если вы обращаетесь как физическое лицо вам необходимо указать фамилию (имя, отчество), сведения о месте жительства и изложена суть обращения. В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.

  2. Обратите внимание! Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.

  3. Также хотим напомнить, что Вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:

    • некорректность содержания сообщения (нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла и т.д.);
    • текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.
    • отправка коммерческих предложений, приглашения на различные мероприятия, семинары и любая другая информация не связанной с банковской деятельностью. Подобную информацию вы можете отправить на почту

  4. Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Данные требования установлены исходя из действующего законодательства Республики Узбекистан.

Онлайн платежи
Онлайн платежи
Онлайн платежи
Можно оплатить покупку на местах по HUMO PAY, QR‑коду.
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Онлайн-платежи
Онлайн-платежи
Онлайн-платежи
Можно оплатить покупку на местах по HUMO PAY, QR‑коду.
Доступно в Google PlayЗагрузите в App Store
Мобильное приложение
Отсканируйте QR-code вашим смартфоном для быстрого доступа ко всем услугам банка
QR code
Главная На карте
Контакты
Единый call-центр
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Телефон доверия
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Противодействие коррупции
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст!Powered by X